Bleach ролевая

Объявление

Bleach


На данный момент ролевая временно не работает
Правила форума
Список персонажей
Пример анкеты
F.A.Q


Приветствую вас на нашей ролевой!
Все правила и всю информацию можете посмотреть
по ссылкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach ролевая » Архив » Флуд. просто флуд.


Флуд. просто флуд.

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Кон написал(а):

FFVII Advent Children

А какой там язу, лоз, кадаж и Сефи-тян.... ах...)

0

962

Nelliel написал(а):

*Задумалась и наглаживает еще сильнее,чтоб доставить Кону полный кавай*
Мм,если дадут,тогда у Ннойторы конкуренция появитца Х)

А ?*резко исчез в поисках мангаки Х)*

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

А какой там язу, лоз, кадаж и Сефи-тян.... ах...)

Тии Клауд и Ко тож сугой ! а последний лимит Клауда разнёс как и 3 года назад по событиям аниме Сефирота )

0

963

Кон написал(а):

Тии Клауд и Ко тож сугой ! а последний лимит Клауда разнёс как и 3 года назад по событиям аниме Сефирота )

Я ненавижу Клауда. Тифу и Айрис, так что ..какие они там, даже особой не всматривался... но Сефик, Рино и Зак с Юффи божественные

0

964

Кон написал(а):

А ?*резко исчез в поисках мангаки Х)*

*ждет когда вернется*

0

965

Доброго времени Суток.

0

966

Оками Мау
Вечера доброго )

0

967

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

Я ненавижу Клауда. Тифу и Айрис, так что ..какие они там, даже особой не всматривался... но Сефик, Рино и Зак с Юффи божественные

Апломись Клауд глав перс Final Fantasy VII)) в котором присутствовала раньше часть Сефирота,не так всё просто)

Nelliel написал(а):

*ждет когда вернется*

*ищет мангаку*

Оками Мау написал(а):

Доброго времени Суток.

Йо!)

0

968

Оками Мау
Вечер)))

0

969

Кон написал(а):

*ищет мангаку*

*начинает скучать*

0

970

НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)

0

971

Кон написал(а):

Апломись Клауд глав перс Final Fantasy VII)) в котором присутствовала раньше часть Сефирота,не так всё просто)

Ты это рассказываешь финалочнику прошедшему 7 фантазию в 12 лет?Который тока что закончил играть в "Дирдж оф церберусь" и  мающицся пытаясь втыкнуть как работает ПСП что бы порезаться в крисис коре?)))))))))

0

972

Оками Мау написал(а):

НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)

м?

0

973

Оками Мау написал(а):

НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)

оО мм?

0

974

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

Ты это рассказываешь финалочнику прошедшему 7 фантазию в 12 лет?Который тока что закончил играть в "Дирдж оф церберусь" и  мающицся пытаясь втыкнуть как работает ПСП что бы порезаться в крисис коре?)))))))))

Мугоагаг я так и знал что нас много )) кста Crisis Core на JAP у тя ?в Dirge of Cerberus  я разачарован малость но CG ролики порадавали мой жадный глаза они лучше чем  FFVIIAC
(чорд чуть незабыл боевой смайлик отаку)http://i045.radikal.ru/0804/3f/b6000cf6cc64.gif

Nelliel написал(а):

*начинает скучать*

*вернулсо*

Отредактировано Кон (2008-04-09 21:16:00)

0

975

Кон
*начинает тискать*
Ня*чмокнула* ня..кавайный такой,пушистый,хорофий...

0

976

Кон написал(а):

Мугоагаг я так и знал что нас много )) кста Crisis Core на JAP у тя ?в Dirge of Cerberus  я разачарован малость но CG ролики порадавали мой жадный глаза они лучше чем  FFVIIAC

Нас много)))
К сожалений у меняч Crisis Core на японском, но меня это не останавливает...я и так примерно уже понял в чем суть... ну примерно XD
А DoC, ну та...я тоже ожидал большего по сюжету. ног пофиг там, такая графика, ммм

0

977

Ну там ращница часовых поясов все дела =)

0

978

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

К сожалений у меняч Crisis Core на японском, но меня это не останавливает...я и так примерно уже понял в чем суть... ну примерно XD

Хмм кажись в первые иммено JRPG активная система боя ?

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

А DoC, ну та...я тоже ожидал большего по сюжету. ног пофиг там, такая графика, ммм

Немного нерывычно))раньше они все были такими милыми чибиками)) Кста Винса мне немног жаль..

Nelliel написал(а):

*начинает тискать*
Ня*чмокнула* ня..кавайный такой,пушистый,хорофий...

^^))) доо я такой )))*в полном кавае*

0

979

Оками Мау
м?))) ну не знаю...я из Москвы.. так что не в теме чуток

0

980

Кон написал(а):

Хмм кажись в первые иммено JRPG активная система боя ?

угу... и хрен с ней разберешься, те более на японском... -_____-

Кон написал(а):

Немного нерывычно))раньше они все были такими милыми чибиками)) Кста Винса мне немног жаль..

Ни че) Такие они куда круче, а Винсент, ну а у кого там жизнь легкая?))) Кроме Дженовы естессно)))

0

981

Кон написал(а):

))) доо я такой )))*в полном кавае*

*кавается от няшного создания*

Оками Мау написал(а):

Ну там ращница часовых поясов все дела =)

ну я из Эстонии,разница на час всего-то(20.25)

0

982

Хы чорт напомнила часы перевести ^_^

0

983

Оками Мау написал(а):

Хы чорт напомнила часы перевести

XD ясн

0

984

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

Ни че) Такие они куда круче, а Винсент, ну а у кого там жизнь легкая?))) Кроме Дженовы естессно)))

Нуда Лукреция конешн непонятно будет когда нить с ним в активном состоянии разумеетцо

_Szayel Aporro Grantz_ написал(а):

угу... и хрен с ней разберешься, те более на японском... -_____-

Лови

Боевая система:
Бой наступает «здесь и сейчас» без каких-либо загрузок и так же завершается. Происходит все действо в реальном времени и напоминает, например Kingdom Hearts. В то же время в некоторых локациях по сюжету вы заранее видите своих врагов, как в FF XII, но в основном вас ждут случайные бои, просто без дополнительных загрузок – просто на экране появляются боевые шкалы, враги и надпись о начале боя, с голосовым комментарием. Область сражения ограничивается и вы вольны перемещаться по ней как захотите, наносить удары, использовать магию, предметы, отказываться в сторону. Побег осуществляется безостановочным бегом в одну из границ поля боя. Практически все зависит от вас – например все критические удары это те удары, которые вы нанесли в спину, поэтому никто не мешает вам кувырком заскакивать за спину врагов и наносить критические удары. С одной стороны это здорово – весь урон, который вы получили, это атаки, которые вы сами пропустили, не увернувшись или не сблокировав их, а все удачные удары [критические] опять же, не дело случая, а исключительно ловкость ваших рук…

И вот тут на боевую сцену выходит такое нововведение как Digital Mind Wave [ DMW] по сюжету эта система синхронизирована с эмоциями, чувствами и воспоминаниями Зака. Суть системы в том, что в левом, верхнем углу есть три слота, в которых постоянно вращаются портреты персонажей с номерами, которых Зак уже встретил. Эти три портера присоединены к трем шкалам Зака – НР, МР и АР. Изменение цифровых значений в этих трех шкалах, случайным образом приводит к тому, что например в 1 и 3 слоте одновременно возникает два одинаковых портрета и тогда включается Фаза Модулирования [Modulating Phase], во время которой слоты показывают на весь экран и после непродолжительного вращения они замирают. В зависимости от того, что на них изображено и с какими цифрами, может произойти Выброс Энергии "Power Surge", приводящий к выполнению специальных атак или проще говоря – лимитов. Например, слоты замирают на трех Ангилах с любыми цифрами – Зак выполнит лимит Ангила, если слоты замрут на трех Цонах, Зак вызовет вертолет Турков, который расстреляет всех врагов на поле боя и так далее. Но одними лимитами DMW не ограничивается. Каждый раз, когда на слотах выпадает 777, независимо от портретов – Зак получает уровень, а когда 222, то Зак получает на время бесконечный запас МР и таких комбинаций несколько. Также через комбинацию слотов повышается и уровень экипированной материи. Как видите, DMW по сути чистой воды – русская рулетка. В большинстве боев, со сложными боссами, можно просто не особо заморачиваясь, ждать когда «масть пойдет», а порой лимиты идут один за другим, главное вносить изменения в шкалы НР, МР и АР. Существа Призыва вызываются так же – через DMW и сам призыв является полноценным видео-роликом, в то время как боевые лимиты Зака это просто сценки на движке игры.

В бою Зак может атаковать мечом, совершать кувырок, блок, а также использовать Материю и Предметы. Все сделано в угоду игрока, вам даже можно не бежать самому к противнику взятому в цель – Зак сам ринется к нему, стоит лишь нажать кнопку удара. Многочисленное нажатие кнопки удара приводит к выполнению комбо.

Другой интересный аспект, как боевой системы, так и системы развития персонажа, это – Материя. Всего в игре 143 Материи, которые разделены на 4 категории – Магическая, Командная, Независимая и Вспомогательная. Точно такая же классификация была и в оригинальной FF VII. В бою отображаются команды только первых двух типов материй, в то время как оставшиеся два, влияют на характеристики персонажа.

Еще одно новшество, связанное с Материей, это Синтез Материй. Дело в том, что далеко не все материи вы сможете найти просто так. Большую часть вы должны будете создать сами путем синтеза двух различных материй. Именно Материя, - целиком и полностью влияет на характеристики персонажа, а экипировка является лишь условностью.

Как видите, основная ниша боевой системы основана на воле случая и не подчиняется игроку совершено: вы не можете вызвать существо призыва, когда вам вздумается или поднять уровень той или иной материи, как и свой собственный, просто начав прокачку – все дороги ведут в DMW. Вам остается выносить всех врагов лишь одной единственной тактикой – заскок за спину и нанос критических ударов, а также используя магию

Nelliel написал(а):

*кавается от няшного создания*

^^))))

0

985

Кон
Мм,..может стать тож плушевой х)..

0

986

Кон написал(а):

Нуда Лукреция конешн непонятно будет когда нить с ним в активном состоянии разумеетцо

не будет... иначе тогда Винсент не будет ангстись, а если он не будет ангстись, то это уже не тру Винсент)))
Кон
Ыыыыыыыыыыыы * затаскал, расцеловал и вообще удушил* АРИГАТО!

0

987

Nelliel написал(а):

Мм,..может стать тож плушевой х)..

Иэээ!! не позволю Х)

0

988

Кон
А по4емууу)

0

989

Nelliel написал(а):

А по4емууу)

Не скажу)

0

990

Много плюшевых плюшек это не интересно кто сиськами трести будет?

0


Вы здесь » Bleach ролевая » Архив » Флуд. просто флуд.