FFVII Advent Children
А какой там язу, лоз, кадаж и Сефи-тян.... ах...)
Bleach ролевая |
|
На данный момент ролевая временно не работает Правила форума Список персонажей Пример анкеты F.A.Q Приветствую вас на нашей ролевой! Все правила и всю информацию можете посмотреть по ссылкам |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Bleach ролевая » Архив » Флуд. просто флуд.
FFVII Advent Children
А какой там язу, лоз, кадаж и Сефи-тян.... ах...)
*Задумалась и наглаживает еще сильнее,чтоб доставить Кону полный кавай*
Мм,если дадут,тогда у Ннойторы конкуренция появитца Х)
А ?*резко исчез в поисках мангаки Х)*
А какой там язу, лоз, кадаж и Сефи-тян.... ах...)
Тии Клауд и Ко тож сугой ! а последний лимит Клауда разнёс как и 3 года назад по событиям аниме Сефирота )
Тии Клауд и Ко тож сугой ! а последний лимит Клауда разнёс как и 3 года назад по событиям аниме Сефирота )
Я ненавижу Клауда. Тифу и Айрис, так что ..какие они там, даже особой не всматривался... но Сефик, Рино и Зак с Юффи божественные
А ?*резко исчез в поисках мангаки Х)*
*ждет когда вернется*
Доброго времени Суток.
Оками Мау
Вечера доброго )
Я ненавижу Клауда. Тифу и Айрис, так что ..какие они там, даже особой не всматривался... но Сефик, Рино и Зак с Юффи божественные
Апломись Клауд глав перс Final Fantasy VII)) в котором присутствовала раньше часть Сефирота,не так всё просто)
*ждет когда вернется*
*ищет мангаку*
Доброго времени Суток.
Йо!)
Оками Мау
Вечер)))
*ищет мангаку*
*начинает скучать*
НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)
Апломись Клауд глав перс Final Fantasy VII)) в котором присутствовала раньше часть Сефирота,не так всё просто)
Ты это рассказываешь финалочнику прошедшему 7 фантазию в 12 лет?Который тока что закончил играть в "Дирдж оф церберусь" и мающицся пытаясь втыкнуть как работает ПСП что бы порезаться в крисис коре?)))))))))
НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)
м?
НУ может быть кто то у нас из далеких городов =)
оО мм?
Ты это рассказываешь финалочнику прошедшему 7 фантазию в 12 лет?Который тока что закончил играть в "Дирдж оф церберусь" и мающицся пытаясь втыкнуть как работает ПСП что бы порезаться в крисис коре?)))))))))
Мугоагаг я так и знал что нас много )) кста Crisis Core на JAP у тя ?в Dirge of Cerberus я разачарован малость но CG ролики порадавали мой жадный глаза они лучше чем FFVIIAC
(чорд чуть незабыл боевой смайлик отаку)
*начинает скучать*
*вернулсо*
Отредактировано Кон (2008-04-09 21:16:00)
Кон
*начинает тискать*
Ня*чмокнула* ня..кавайный такой,пушистый,хорофий...
Мугоагаг я так и знал что нас много )) кста Crisis Core на JAP у тя ?в Dirge of Cerberus я разачарован малость но CG ролики порадавали мой жадный глаза они лучше чем FFVIIAC
Нас много)))
К сожалений у меняч Crisis Core на японском, но меня это не останавливает...я и так примерно уже понял в чем суть... ну примерно XD
А DoC, ну та...я тоже ожидал большего по сюжету. ног пофиг там, такая графика, ммм
Ну там ращница часовых поясов все дела =)
К сожалений у меняч Crisis Core на японском, но меня это не останавливает...я и так примерно уже понял в чем суть... ну примерно XD
Хмм кажись в первые иммено JRPG активная система боя ?
А DoC, ну та...я тоже ожидал большего по сюжету. ног пофиг там, такая графика, ммм
Немного нерывычно))раньше они все были такими милыми чибиками)) Кста Винса мне немног жаль..
*начинает тискать*
Ня*чмокнула* ня..кавайный такой,пушистый,хорофий...
))) доо я такой )))*в полном кавае*
Оками Мау
м?))) ну не знаю...я из Москвы.. так что не в теме чуток
Хмм кажись в первые иммено JRPG активная система боя ?
угу... и хрен с ней разберешься, те более на японском... -_____-
Немного нерывычно))раньше они все были такими милыми чибиками)) Кста Винса мне немног жаль..
Ни че) Такие они куда круче, а Винсент, ну а у кого там жизнь легкая?))) Кроме Дженовы естессно)))
))) доо я такой )))*в полном кавае*
*кавается от няшного создания*
Ну там ращница часовых поясов все дела =)
ну я из Эстонии,разница на час всего-то(20.25)
Хы чорт напомнила часы перевести
Хы чорт напомнила часы перевести
XD ясн
Ни че) Такие они куда круче, а Винсент, ну а у кого там жизнь легкая?))) Кроме Дженовы естессно)))
Нуда Лукреция конешн непонятно будет когда нить с ним в активном состоянии разумеетцо
угу... и хрен с ней разберешься, те более на японском... -_____-
Лови
Боевая система:
Бой наступает «здесь и сейчас» без каких-либо загрузок и так же завершается. Происходит все действо в реальном времени и напоминает, например Kingdom Hearts. В то же время в некоторых локациях по сюжету вы заранее видите своих врагов, как в FF XII, но в основном вас ждут случайные бои, просто без дополнительных загрузок – просто на экране появляются боевые шкалы, враги и надпись о начале боя, с голосовым комментарием. Область сражения ограничивается и вы вольны перемещаться по ней как захотите, наносить удары, использовать магию, предметы, отказываться в сторону. Побег осуществляется безостановочным бегом в одну из границ поля боя. Практически все зависит от вас – например все критические удары это те удары, которые вы нанесли в спину, поэтому никто не мешает вам кувырком заскакивать за спину врагов и наносить критические удары. С одной стороны это здорово – весь урон, который вы получили, это атаки, которые вы сами пропустили, не увернувшись или не сблокировав их, а все удачные удары [критические] опять же, не дело случая, а исключительно ловкость ваших рук…
И вот тут на боевую сцену выходит такое нововведение как Digital Mind Wave [ DMW] по сюжету эта система синхронизирована с эмоциями, чувствами и воспоминаниями Зака. Суть системы в том, что в левом, верхнем углу есть три слота, в которых постоянно вращаются портреты персонажей с номерами, которых Зак уже встретил. Эти три портера присоединены к трем шкалам Зака – НР, МР и АР. Изменение цифровых значений в этих трех шкалах, случайным образом приводит к тому, что например в 1 и 3 слоте одновременно возникает два одинаковых портрета и тогда включается Фаза Модулирования [Modulating Phase], во время которой слоты показывают на весь экран и после непродолжительного вращения они замирают. В зависимости от того, что на них изображено и с какими цифрами, может произойти Выброс Энергии "Power Surge", приводящий к выполнению специальных атак или проще говоря – лимитов. Например, слоты замирают на трех Ангилах с любыми цифрами – Зак выполнит лимит Ангила, если слоты замрут на трех Цонах, Зак вызовет вертолет Турков, который расстреляет всех врагов на поле боя и так далее. Но одними лимитами DMW не ограничивается. Каждый раз, когда на слотах выпадает 777, независимо от портретов – Зак получает уровень, а когда 222, то Зак получает на время бесконечный запас МР и таких комбинаций несколько. Также через комбинацию слотов повышается и уровень экипированной материи. Как видите, DMW по сути чистой воды – русская рулетка. В большинстве боев, со сложными боссами, можно просто не особо заморачиваясь, ждать когда «масть пойдет», а порой лимиты идут один за другим, главное вносить изменения в шкалы НР, МР и АР. Существа Призыва вызываются так же – через DMW и сам призыв является полноценным видео-роликом, в то время как боевые лимиты Зака это просто сценки на движке игры.
В бою Зак может атаковать мечом, совершать кувырок, блок, а также использовать Материю и Предметы. Все сделано в угоду игрока, вам даже можно не бежать самому к противнику взятому в цель – Зак сам ринется к нему, стоит лишь нажать кнопку удара. Многочисленное нажатие кнопки удара приводит к выполнению комбо.
Другой интересный аспект, как боевой системы, так и системы развития персонажа, это – Материя. Всего в игре 143 Материи, которые разделены на 4 категории – Магическая, Командная, Независимая и Вспомогательная. Точно такая же классификация была и в оригинальной FF VII. В бою отображаются команды только первых двух типов материй, в то время как оставшиеся два, влияют на характеристики персонажа.
Еще одно новшество, связанное с Материей, это Синтез Материй. Дело в том, что далеко не все материи вы сможете найти просто так. Большую часть вы должны будете создать сами путем синтеза двух различных материй. Именно Материя, - целиком и полностью влияет на характеристики персонажа, а экипировка является лишь условностью.
Как видите, основная ниша боевой системы основана на воле случая и не подчиняется игроку совершено: вы не можете вызвать существо призыва, когда вам вздумается или поднять уровень той или иной материи, как и свой собственный, просто начав прокачку – все дороги ведут в DMW. Вам остается выносить всех врагов лишь одной единственной тактикой – заскок за спину и нанос критических ударов, а также используя магию
*кавается от няшного создания*
))))
Кон
Мм,..может стать тож плушевой х)..
Нуда Лукреция конешн непонятно будет когда нить с ним в активном состоянии разумеетцо
не будет... иначе тогда Винсент не будет ангстись, а если он не будет ангстись, то это уже не тру Винсент)))
Кон
Ыыыыыыыыыыыы * затаскал, расцеловал и вообще удушил* АРИГАТО!
Мм,..может стать тож плушевой х)..
Иэээ!! не позволю Х)
Кон
А по4емууу)
А по4емууу)
Не скажу)
Много плюшевых плюшек это не интересно кто сиськами трести будет?
Флуд во имя ПУСТЫХ))) | Архив | 2007-10-31 |
Флуд | Архив | 2008-03-17 |
Флуд ^___^ | Архив | 2008-03-12 |
флуд 9, во имя вайзардов!!! | Архив | 2008-03-18 |
Флуд во имя Нелиел! | Архив | 2008-03-30 |
Вы здесь » Bleach ролевая » Архив » Флуд. просто флуд.