1. Имя, Фамилия персонажа
Grimmjow Jaggerjack (это наиболее распространненый вариант), так же есть мнение, что имя пишется так: Grimmjaw (последние три буквы символизируют рык пантеры), а фамилия так: Jaguarjack(ведь при определенной доле фантазии, можем услышать Ягуар, к тому же это животное схоже с Пантерой), но во избежание конфликтных ситуаций, оставим компромисный вариант.

2. Раса
Арранкар

3. Возраст
Не известен.

4. Способности персонажа
а) Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
б) Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады.
в) Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
г) Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
д) Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
е) Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
ж) Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку
и) Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо.
к) Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ.

5. Биография
Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять.

6. Характер
Своеволен. Вспыльчив. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник. Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом.

7. Описание внешности
http://i014.radikal.ru/0803/43/1c124838cfd9.jpg

А вобще целый альбом я создал здесь.

8. Пример игрового поста
Арранкар стоял на одной из стен Лас Ночес. Сухой ветер бескрайней пустыни играл на волосах эспады погруженного в собственные мысли. Она воссоздала мою руку. Как будно я и не терял конечность. Теперь я снова в Эспаде. И чёртов Люппи больше не будет пищать под ногами. За последнее время произошло много событий, которые оставили эмоциональный отпечаток на памяти Гриммджоу, однако мысль о незаконченном сражении больше всего возбуждала его. Я сотру этого шинигами в порошок! Он может меня повеселить, но в бою он всё же слаб. И я докажу ему это, при следующей встрече. Эспада сеста, используя сонидо, пропал со своего места, а ветер продолжал обдувать стену Лас Ночес, но в гордом одиночестве

9. Связь с вами
269-135-473
10. как часто играть будите?
Каждый день.